ГРАФИК ПРИЕМА РУКОВОДИТЕЛЯМИ МО

Главный врач  Камуз Александр Николаевич

Часы работы: пн — пт с 8.00 до 17.00

Часы приема: пн  с 15.00 до 17.00

тел.: 8 (86354) 5-80-45

С 2000 года назначен на должность главного врача. Приказ о назначении

Родился 7 июня 1972 года. В 1994 году окончил Донецкий Государственный медицинский институт, стоматологический  факультет. В поликлинике работает с 1994 года, в должности заведующего ортопедическим отделением — с 1998 года. В 2004г. — 2005г. прошел профессиональную подготовку в ГОУ ВПО «Северо-Кавказская академия государственной службы» по программе «Государственное и муниципальное управление». В 2010г. — 2012г. прошел профессиональную переподготовку в «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Менеджмент в здравоохранении». Участвовал во Всероссийских и Международных стоматологических конференциях. Награжден Ассоциацией стоматологов России орденом II степени «За заслуги перед стоматологией» и  орденом I степени «За заслуги перед стоматологией». Является Депутатом Батайской городской Думы  IV,V,VI созывов.

Заместитель главного врача по медицинской части

Кононенко Артем Евгеньевич

тел.: 8 (86354) 5-92-35

График работы: пн, вт, ср с 8.00 до 14.00; чт, пт с 14.00 до 20.00

Заместиитель главного врача по экономике

Корнеева Елена Алексеевна

тел.: 8 (86354) 5-89-45

График работы: пн — пт  с 8.00 до 17.00

Главный бухгалтер

Тирон Лариса Федоровна

тел.: 8 (86354) 5-89-45

График работы: пн — пт  с 8.00 до 17.00

Результаты специальной оценки условий труда

Результаты специальной оценки условий труда 2

Акт № 1 к паспорту доступности ул. Мира д. 195-197

Акт №2 к паспорту доступности ул. Крупской д. 27

Паспорт доступности ул. Крупской д. 27

Паспорт доступности ул. Мира д. 195-197

Приложения к Акту №1 ул.Мира 195-197

Приложения к Акту № 2 ул. Крупской 27

Фото к паспорту доступности ул. Крупской 27

Фото к паспорту доступности ул. Мира 195-97

Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и медицинских услуг